Внимание! Актуальную информацию о продукции и услугах смотрите на нашем новом сайте mebelkapital.ru

Каталог мебели

#

МЕБЕЛЬ ON-LINE

Статья в журнале "Мебель крупным планом"

 

Как организовать продвижение мебели в интернете

 

В последние годы интерес к интернету постоянно возрастает, причем не только как к источнику информации, но и как к медиаресурсу. Это вполне закономерно – глобальная сеть получает всё большее распространение, а возраст ее пользователей уже не ограничивается молодыми людьми. С точки зрения возможностей рекламы и продвижения, интернет не безупречен. Тем не менее, он обладает целым рядом специфических преимуществ, которые делают его привлекательным медиаканалом, в том числе, и для мебельщиков.

 

У интернет-рекламы есть неоспоримые преимущества, которыми не обладают другие медиаканалы. Во-первых, это возможность оперативно обновлять информацию, во-вторых, устанавливать интерактивный контакт с покупателями мебели. Надо сказать, что постоянные пользователи интернета – это активная часть населения, которая также оперативно может задавать вопросы, связанные с конкретной продукцией, ценами, скидками, сроками изготовления и пр. Если речь идет о пользователях мебельного портала или сайта мебельной фирмы, то мы на 100% имеем дело еще и с интересующей нас аудиторией – потенциальными покупателями мебели.
Интерактивный контакт – преимущество не менее важное.

 

Интернет дает возможность мебельщикам не только on-line предоставить потенциальному клиенту всю необходимую информацию, но и получить обратную связь от покупателя. Это могут быть как эмоции, связанные с покупкой, так и важные замечания по поводу качества приобретенной мебели или уровня сервиса.

 

Также интернет-рекламе свойственен эффект так называемого постоянного потребительского потока, когда число обращений потребителей стабильно на протяжении всего срока размещения рекламы, если речь идет, к примеру, о тематическом портале. Традиционные средства рекламы, в отличие от интернет-продвижения, привлекают посетителей волнами: наибольшее количество откликов наблюдается в первые дни после выхода рекламы; затем поток потребителей заметно сокращается и сходит на нет практически за 2 недели.

 

Еще одно достоинство интернета как медиаресурса – невысокая стоимость по сравнению с рекламой в печатных изданиях или той же «наружкой».

 

Из недостатков Интернета можно отметить следующий. Несмотря на прирастающую аудиторию «мировой паутины», интернет всё еще не может конкурировать с массовым охватом, который обеспечивают реклама в прессе, на радио и телевидении.

 

Собственный сайт – Alter Ego компании

 

Прежде всего, мебельные компании активно продвигают и регулярно обновляют собственные сайты. Рассказывает Андрей Козлов, генеральный директор фабрики «Евро-офис-2000»: «В ближайшее время будут улучшены дизайн и функционал нашего сайта, включая возможность  онлайн заказа. Почему мы решили уделить внимание именно сайту? Во-первых, сайт – это alter ego компании. Партнеры и покупатели судят о компании по тому, как она представлена в виртуальном пространстве. Во-вторых, сайт – это основное средство коммуникации. Если вы хотите что-то сообщить представителю целевой аудитории, лучше всего это сделать через сайт. В-третьих, сайт является некой «лакмусовой бумажкой». Нами давно замечено, что существует определенная корреляция между активностью компании, ее прибыльностью и посещаемостью. Следовательно, чем больше вы заботитесь о сайте, тем больше денег вы заработаете».

 

«У нас, как и у любой крупной и порядочной компании, есть свой собственный сайт, – говорит Михаил Кудрявцев, – Большое внимание мы уделяем обратной связи. Еще год назад мы и не думали, что будет такой отклик. Сегодня впечатлениями на нашем сайте делятся не только конечные потребители, но и оптовые покупатели. Считаю, что красивый качественный сайт с обратной связью мебельным фирмам необходим».

 

Весьма востребованы сегодня интернет-магазины на собственных сайтах компании. Здесь можно не только представить исчерпывающую информацию по ассортименту, ценам и скидкам, но и предоставить клиентам возможность сделать заявку на конкретную модель.

 

Существует масса других способов продвижения компании в Интернете – регистрация в каталогах, справочных системах регионального и федерального уровней. Отдавать предпочтение следует тем, которые объективно, то есть статистически подтверждают свою актуальность. Большое распространение в последнее время получили специализированные мебельные порталы.

 
Внимание! Актуальную информацию о продукции и услугах смотрите на нашем новом сайте mebelkapital.ru